РУССКАЯ ВЕРСИЯ   ENGLISH VERSION

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

  новое чтиво

 

   ZONA

      O

    ART

 

 

 

  новое кино

 

  АВАНТЮР
       АРТ

 

    это театр

 

 

 М21

 

 

     музыка

   вечности

 

     rus

  ecology

     film

 

ARTOTEKA

ZОNA O ART

РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

АВАНТЮР-АРТ

М 21

ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21

ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ

ДНИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

 

МЕЛОДИЯ ЦВЕТА

Наталья ПЕРМИНА (Курган)

 

Галерея ЕЦСИ

Галерея КУЛЬТПРОСВЕТ

Галерея Музыкального колледжа

Галерея Курганского государственного университета

       

На фоне содержательно - стилевых перемен в современном искусстве заметным является творчество курганского художника Натальи Перминой, выбравшей, по сравнению со старшим поколением, новый уровень свободы самовыражения, создавшей индивидуальный, ей присущий мир образов. 

      


    Наталья Пермина родилась и выросла в Зауралье. Окончив в кургане художественную школу, училась затем на театрально-декорационном отделении свердловского художественного училища, известного своими крепкими традициями, высоким уровнем преподавания. Вернувшись в курган, Наталья много работает, активно участвует в многочисленных выставках союза художников России, молодежных, тематических. В девяностые годы она не раз совершенствует свое мастерство в поездках на творческие дачи “горячии ключ”, “челюскинская”, которые вспоминаются и как школа мастерства, и как места, где вдохновленная художница создала и задумала ряд интересных картин. Творчество Н. Перминой в 1993 году было отмечено приемом в члены союза художников России. Последнее десятилетие она также постоянно ведет преподавательскую работу в школе искусств № 3. В кургане состоялись персональные выставки Натальи Перминой в залах областной научной библиотеки, художественном музее, на площадках ЕАЦСИ.

 

     


Мягкая лирика, особая тонкость душевных переживании присущи творческой манере художника. Н. Пермину зрители знают и любят как автора камерных натюрмортов и пейзажей, изысканных композиций, исполненных вдохновенно , с романтическим взглядом на мир. Не быто-писательство, а поэзия свойственна ранней серии “вечер в деревне”, натюрмортам с осенними букетами, сухоцветами или с удивительно нежной и загадочной огромной морской раковиной, которая в перламутровых переливах хранит воспоминания о шуме дальних морей, тайных путешествиях и является символом красоты земной жизни вновь и вновь появляясь в новых картинах художницы. Состояние неспешности, умиротворенной тишины, длительного любования мотивами южной природы или зауральского деревенского лета свойственно пейзажам Н. Перминой. Строгая выверенность лаконично-монументальных композиций, удивительная мера в соблюдении верности натуре и одновременно умение ее обогащать. Часто, как в серии городских пейзажей последних лет, в которых мы видим типичные кварталы новостроек, именно свет и цвет объединяют немногочисленные элементы композиции в единое целое - вибрирующую, сияющую пространственную среду. 

     

Мягкая лирика, особая тонкость душевных переживании присущи творческой манере художника. Н. Пермину зрители знают и любят как автора камерных натюрмортов и пейзажей, изысканных композиций, исполненных вдохновенно , с романтическим взглядом на мир. Не быто-писательство, а поэзия свойственна ранней серии “вечер в деревне”, натюрмортам с осенними букетами, сухоцветами или с удивительно нежной и загадочной огромной морской раковиной, которая в перламутровых переливах хранит воспоминания о шуме дальних морей, тайных путешествиях и является символом красоты земной жизни вновь и вновь появляясь в новых картинах художницы. Состояние неспешности, умиротворенной тишины, длительного любования мотивами южной природы или зауральского деревенского лета свойственно пейзажам Н. Перминой. Строгая выверенность лаконично-монументальных композиций, удивительная мера в соблюдении верности натуре и одновременно умение ее обогащать. Часто, как в серии городских пейзажей последних лет, в которых мы видим типичные кварталы новостроек, именно свет и цвет объединяют немногочисленные элементы композиции в единое целое - вибрирующую, сияющую пространственную среду. 

     


Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аравия
Армения 
Афганистан 
Бангладеш 
Бахрейн 
Белоруссия
Бельгия
Болгария 
Босния и Герцеговина
Бруней 
Бутан 
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Вьетнам 
Германия
Греция
Грузия 
Дания
Израиль 
Индия 
Индонезия 
Иордания 
Ирак 
Иран 
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен 
Казахстан 
Камбоджа 
Катар
Кипр
Китай
Корея
Кувейт
Кыргызстан
Лаос 
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Молдова
Монако
Монголия
Мьянма (Бирма)
Непал
Нидерланды
Норвегия 
ОАЭ
Оман
Пакистан
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Северная Корея   
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения 
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция 
Шри-Ланка

Эстония 

Югославия
Южная Корея
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.      
EACAC © 2003 CompanyLongName

 

Сайт управляется системой uCoz