РУССКАЯ ВЕРСИЯ   ENGLISH VERSION

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

  новое чтиво

 

   ZONA

      O

    ART

 

 

 

  новое кино

 

  АВАНТЮР
       АРТ

 

    это театр

 

 

 М21

 

 

     музыка

   вечности

 

     rus

  ecology

     film

 

ARTOTEKA

ZОNA O ART

РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

АВАНТЮР-АРТ

М 21

ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21

ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ

ДНИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

 

PAPIER-COLLE

МУСОР БОЛЬШОЙ РЕКЛАМЫ

МИХАИЛ КАЗАНЦЕВ (КУРГАН)  

 

ЕАЦСИ

Курганский областной художественный музей

Галерея Курганского государственного университета

Галерея КУЛЬТПРОСВЕТ

  

15 августа 2000 года в Картинной галерее Центра современного искусства (г. Курган, ул. Гоголя, 36а) открылась выставка "Papier Colle: "MUSOR" большой рекламы" курганского художника Михаил Казанцева. Михаил Казанцев - один из самых интересных художников в региональном художественном процессе. В 1988 г., после окончания художественно-графического факультета Нижнетагильского педагогического института стал преподавателем рисунка и композиции в своем институте, начал активную выставочную деятельность. Участвовал на областных, зональных, республиканских и международных выставках. Работы Казанцева находятся в собраниях российских музеев, галерей, частных коллекций. С 1989 г. живет и работает в Кургане. С 1994 - член Союза художников России. Невостребованность специалистов такого уровня, неразвитость местного арт-рынка заставили художника зарабатывать на жизнь в агентстве, занимающемся изготовлением наружной рекламы. Однообразный труд (вырезание и наклеивание полимерной пленки) скоро наскучил художнику. Михаил в свободные минуты из отходов стал клеить различные композиции, результатом этих "свободных минут" и явилась представляемая в эти дни в картинной галерее Центра современного искусства выставка.

    
Для работ Михаила Казанцева характерен многоцветный звонкий колорит, стремление преодолеть иллюзорное пространство жизни. Каждая тема или мотив обретают свою форму, свой особый условный язык. 
В эмоциональном восприятии работ Казанцева немалое значение имеет обнажение созидательного процесса. Видно, как тяжело и сочно, плотно и напористо, или, наоборот, легко и прозрачно пленка ложится на лист, как идет ее превращение в композиционные формы. И в вызывающе легкой технике работ, и в широком размашистом заполнении формы цветом - во всем художник верен себе, своему жадному интересу к законам живописи, законам творчества и профессионального мастерства. 

    

 

Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аравия
Армения 
Афганистан 
Бангладеш 
Бахрейн 
Белоруссия
Бельгия
Болгария 
Босния и Герцеговина
Бруней 
Бутан 
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Вьетнам 
Германия
Греция
Грузия 
Дания
Израиль 
Индия 
Индонезия 
Иордания 
Ирак 
Иран 
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен 
Казахстан 
Камбоджа 
Катар
Кипр
Китай
Корея
Кувейт
Кыргызстан
Лаос 
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Молдова
Монако
Монголия
Мьянма (Бирма)
Непал
Нидерланды
Норвегия 
ОАЭ
Оман
Пакистан
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Северная Корея   
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения 
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция 
Шри-Ланка

Эстония 

Югославия
Южная Корея
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.      
EACAC © 2003 CompanyLongName

 

Сайт управляется системой uCoz