НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКИ
ГАЛЕРЕЯ
ЛИТЕРАТУРА
ТЕАТР
КИНО
МУЗЫКА
СИМПОЗИУМ
ПЛЕНЕР
новое чтиво
ZONA
O
ART
новое кино
АВАНТЮР
АРТ
это театр
М21
музыка
вечности
rus
ecology
film
ARTOTEKA
ZОNA
O ART
РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
АВАНТЮР-АРТ
М 21
ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ
КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21
ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ
ДНИ
КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКИ
ГАЛЕРЕЯ
ЛИТЕРАТУРА
ТЕАТР
КИНО
МУЗЫКА
СИМПОЗИУМ
ПЛЕНЕР
| |
PAPIER-COLLE
МУСОР БОЛЬШОЙ
РЕКЛАМЫ
МИХАИЛ
КАЗАНЦЕВ (КУРГАН)
ЕАЦСИ
Курганский областной художественный
музей
Галерея Курганского государственного
университета
Галерея
КУЛЬТПРОСВЕТ
15 августа 2000 года в Картинной галерее Центра современного искусства (г. Курган, ул. Гоголя, 36а) открылась выставка "Papier Colle: "MUSOR" большой рекламы" курганского художника Михаил Казанцева. Михаил Казанцев - один из самых интересных художников в региональном художественном процессе. В 1988 г., после окончания художественно-графического факультета Нижнетагильского педагогического института стал преподавателем рисунка и композиции в своем институте, начал активную выставочную деятельность. Участвовал на областных, зональных, республиканских и международных выставках. Работы Казанцева находятся в собраниях российских музеев, галерей, частных коллекций. С 1989 г. живет и работает в Кургане. С 1994 - член Союза художников России. Невостребованность специалистов такого уровня, неразвитость местного арт-рынка заставили художника зарабатывать на жизнь в агентстве, занимающемся изготовлением наружной рекламы. Однообразный труд (вырезание и наклеивание полимерной пленки) скоро наскучил художнику. Михаил в свободные минуты из отходов стал клеить различные композиции, результатом этих "свободных минут" и явилась представляемая в эти дни в картинной галерее Центра современного искусства выставка.
Для работ Михаила Казанцева характерен многоцветный звонкий колорит, стремление преодолеть иллюзорное пространство жизни. Каждая тема или мотив обретают свою форму, свой особый условный язык.
В эмоциональном восприятии работ Казанцева немалое значение имеет обнажение созидательного процесса. Видно, как тяжело и сочно, плотно и напористо, или, наоборот, легко и прозрачно пленка ложится на лист, как идет ее превращение в композиционные формы. И в вызывающе легкой технике работ, и в широком размашистом заполнении формы цветом - во всем художник верен себе, своему жадному интересу к законам живописи, законам творчества и профессионального мастерства.
| |
Австрия |
Азербайджан |
Албания |
Андорра |
Аравия |
Армения |
Афганистан |
Бангладеш |
Бахрейн |
Белоруссия |
Бельгия |
Болгария |
Босния
и Герцеговина |
Бруней |
Бутан |
Ватикан |
Великобритания |
Венгрия |
Вьетнам |
Германия |
Греция |
Грузия |
Дания |
Израиль |
Индия |
Индонезия |
Иордания |
Ирак |
Иран |
Ирландия |
Исландия |
Испания |
Италия |
Йемен |
Казахстан |
Камбоджа |
Катар |
Кипр |
Китай |
Корея |
Кувейт |
Кыргызстан |
Лаос |
Латвия |
Ливан |
Литва |
Лихтенштейн |
Люксембург |
Македония |
Малайзия |
Мальдивы |
Мальта |
Молдова |
Монако |
Монголия |
Мьянма
(Бирма) |
Непал |
Нидерланды |
Норвегия |
ОАЭ |
Оман |
Пакистан |
Польша |
Португалия |
Россия |
Румыния |
Сан-Марино |
Саудовская
Аравия |
Северная
Корея |
Сингапур |
Сирия |
Словакия |
Словения |
Таджикистан |
Таиланд |
Тайвань |
Туркменистан |
Турция |
Узбекистан |
Украина |
Филиппины |
Финляндия |
Франция |
Хорватия |
Чехия |
Швейцария |
Швеция |
Шри-Ланка |
Эстония
|
Югославия |
Южная
Корея |
|