РУССКАЯ ВЕРСИЯ   ENGLISH VERSION

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

  новое чтиво

 

   ZONA

      O

    ART

 

 

 

  новое кино

 

  АВАНТЮР
       АРТ

 

    это театр

 

 

 М21

 

 

     музыка

   вечности

 

     rus

  ecology

     film

 

ARTOTEKA

ZОNA O ART

РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

АВАНТЮР-АРТ

М 21

ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21

ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ

ДНИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

 

ОПЫТЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ МЕРЫ

ВАДИМ ОСАДЧИЙ (КУРГАН)

 

ЕАЦСИ

Галерея Курганского государственного университета

Галерея КУЛЬТПРОСВЕТ

Городская среда

 

    

    Искусство андеграунда прошлых лет , его художественное сознание было подчинено духовному противостоянию режиму. Новое сознание освобождается от отягощения эстетического этическим, социальной аналитики, мифотворчества предыдущих десятилетии. В искусстве девяностых границы все более расширяются за счет обновления традиций, технических и формальных приемов исполнения. Появляются такие новые области творчества, как медиа-арт, неформальное, актуальное искусство. Оно смело обращается к новейшим техническим средствам, необычным художественным концепциям, а так же сближает, стирая границы, законы науки, психологии, сми, повседневной жизни и оригинальное творческое самовыражение автора, для которого внешний видимый мир - лишь первоначальный импульс для собственных впечатлений, рожденных фантазией и интуицией.

   
    Вадим Осадчий заявил о себе как представитель современного актуального направления в искусстве недавно, но на его счету уже достаточно много созданных произведений , воплощенных в жизнь общественно-значимых акции и проектов.
Творческие пристрастия Вадима , как всякой талантливой личности, разнообразны. Ему интересно многое, поэтому он проявляет себя не только как организатор выставочных проектов, акции, но и много работает как режиссер телевидения. Несмотря на молодость, В. Осадчий - участник ряда художественных выставок, в том числе персональных "pop-art," "искусство принадлежит народу", "климтаниана". Летом в кургане непосредственно в городском пространстве автор показал объемные объекты -то ли НЛО, то ли предметы, ассоциирующиеся с бытовыми, - и абстрактные коллажи из цветного скотча, привлекшие его новизной выразительных возможностей, которые захотелось освоить. В то же время идея выставки - ирония над классическим искусством, желание эпатировать и сконфузить обывателя, наконец , просто пошутить.
Осенняя выставка в московских галереях , под названием "вялотекущий модернизм" - итог изучения и поиска художественных достоинств другого нового в искусстве материала - монтажной пены. Это вещество для ремонта, строительства оказалось ценным пластичностью, дало возможность экспериментировать, играть фактурой, объемами, цветом. В серии объектов художник обратился к идеям "бедного " искусства, но минимум использованных средств, вопреки ожиданиям ,вдруг предстает широким спектром оригинально воплощенных идей. Отвлеченно экспрессивные или подчеркнуто орнаментальные композиции выполнены артистично, словно играючи, сознательно и подчеркнуто небрежно. Автор будто стирает грань между художником и зрителем, произведением искусства и бытовой вещью, иронизирует над тем, что композиции сияют " дорогим золотом, бархатом” - и ничего не стоят . 
    Новая выставка "опыты пространственной меры" развивает идеи pop-art'a  о демократичности создания, восприятия современного искусства , сближающего элитарное и общее сознание. Серия продолжает начатую ранее работу с цветной пленкой и бумагой, казалось бы, мусором рекламы и массовой культуры. Главной задачей автора было "нарушить" все мыслимые и все известные законы искусства , стремясь к открытию новых. Пространственные объекты , напоминающие кому-то(романтичному) - осенние хрупкие деревья с облетающими последними листьями, а кому-то (раздраженному) -"нелепые, дурацкие штучки" - это на самом деле попытка сравнить живое и идеально правильное, с другой, интуитивно - образной стороны обратиться к миру природы, острой экологической проблеме. В лаконичных композициях привлекает немногословная знаковость загадок ,настроение легкости, игры, подкупает искренность ярких цветов, их наивно -первозданная чистота. Присутствие этих качеств художнику кажется ценней техники и мастерства, за которым нет живого чувства, непосредственности проявлении, душевного порыва. 

 

Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аравия
Армения 
Афганистан 
Бангладеш 
Бахрейн 
Белоруссия
Бельгия
Болгария 
Босния и Герцеговина
Бруней 
Бутан 
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Вьетнам 
Германия
Греция
Грузия 
Дания
Израиль 
Индия 
Индонезия 
Иордания 
Ирак 
Иран 
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен 
Казахстан 
Камбоджа 
Катар
Кипр
Китай
Корея
Кувейт
Кыргызстан
Лаос 
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Молдова
Монако
Монголия
Мьянма (Бирма)
Непал
Нидерланды
Норвегия 
ОАЭ
Оман
Пакистан
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Северная Корея   
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения 
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция 
Шри-Ланка

Эстония 

Югославия
Южная Корея
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.      
EACAC © 2003 CompanyLongName

 

Сайт управляется системой uCoz