НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКИ
ГАЛЕРЕЯ
ЛИТЕРАТУРА
ТЕАТР
КИНО
МУЗЫКА
СИМПОЗИУМ
ПЛЕНЕР
новое чтиво
ZONA
O
ART
новое кино
АВАНТЮР
АРТ
это театр
М21
музыка
вечности
rus
ecology
film
ARTOTEKA
ZОNA
O ART
РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
АВАНТЮР-АРТ
М 21
ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ
КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21
ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ
ДНИ
КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКИ
ГАЛЕРЕЯ
ЛИТЕРАТУРА
ТЕАТР
КИНО
МУЗЫКА
СИМПОЗИУМ
ПЛЕНЕР
| |
ОПЫТЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
МЕРЫ
ВАДИМ ОСАДЧИЙ (КУРГАН)
ЕАЦСИ
Галерея Курганского государственного
университета
Галерея
КУЛЬТПРОСВЕТ
Городская
среда
Искусство андеграунда прошлых лет , его
художественное сознание было подчинено
духовному противостоянию режиму. Новое
сознание освобождается от отягощения
эстетического этическим, социальной
аналитики, мифотворчества предыдущих
десятилетии. В искусстве девяностых
границы все более расширяются за счет
обновления традиций, технических и
формальных приемов исполнения. Появляются
такие новые области творчества, как медиа-арт,
неформальное, актуальное искусство. Оно
смело обращается к новейшим техническим
средствам, необычным художественным
концепциям, а так же сближает, стирая
границы, законы науки, психологии, сми,
повседневной жизни и оригинальное
творческое самовыражение автора, для
которого внешний видимый мир - лишь
первоначальный импульс для собственных
впечатлений, рожденных фантазией и
интуицией.
Вадим Осадчий заявил о себе как
представитель современного актуального
направления в искусстве недавно, но на его
счету уже достаточно много созданных
произведений , воплощенных в жизнь
общественно-значимых акции и проектов.
Творческие пристрастия Вадима , как всякой
талантливой личности, разнообразны. Ему
интересно многое, поэтому он проявляет себя
не только как организатор выставочных
проектов, акции, но и много работает как
режиссер телевидения. Несмотря на
молодость, В. Осадчий - участник ряда
художественных выставок, в том числе
персональных "pop-art," "искусство
принадлежит народу", "климтаниана".
Летом в кургане непосредственно в
городском пространстве автор показал
объемные объекты -то ли НЛО, то ли предметы,
ассоциирующиеся с бытовыми, - и абстрактные
коллажи из цветного скотча, привлекшие его
новизной выразительных возможностей,
которые захотелось освоить. В то же время
идея выставки - ирония над классическим
искусством, желание эпатировать и
сконфузить обывателя, наконец , просто
пошутить.
Осенняя выставка в московских галереях ,
под названием "вялотекущий модернизм"
- итог изучения и поиска художественных
достоинств другого нового в искусстве
материала - монтажной пены. Это вещество для
ремонта, строительства оказалось ценным
пластичностью, дало возможность
экспериментировать, играть фактурой,
объемами, цветом. В серии объектов художник
обратился к идеям "бедного " искусства,
но минимум использованных средств, вопреки
ожиданиям ,вдруг предстает широким
спектром оригинально воплощенных идей.
Отвлеченно экспрессивные или подчеркнуто
орнаментальные композиции выполнены
артистично, словно играючи, сознательно и
подчеркнуто небрежно. Автор будто стирает
грань между художником и зрителем,
произведением искусства и бытовой вещью,
иронизирует над тем, что композиции сияют
" дорогим золотом, бархатом” - и ничего не
стоят .
Новая выставка "опыты
пространственной меры" развивает идеи
pop-art'a о демократичности создания,
восприятия современного искусства ,
сближающего элитарное и общее сознание.
Серия продолжает начатую ранее работу с
цветной пленкой и бумагой, казалось бы,
мусором рекламы и массовой культуры.
Главной задачей автора было "нарушить"
все мыслимые и все известные законы
искусства , стремясь к открытию новых.
Пространственные объекты , напоминающие
кому-то(романтичному) - осенние хрупкие
деревья с облетающими последними листьями,
а кому-то (раздраженному) -"нелепые,
дурацкие штучки" - это на самом деле
попытка сравнить живое и идеально
правильное, с другой, интуитивно - образной
стороны обратиться к миру природы, острой
экологической проблеме. В лаконичных
композициях привлекает немногословная
знаковость загадок ,настроение легкости,
игры, подкупает искренность ярких цветов,
их наивно -первозданная чистота.
Присутствие этих качеств художнику кажется
ценней техники и мастерства, за которым нет
живого чувства, непосредственности
проявлении, душевного порыва.
| |
Австрия |
Азербайджан |
Албания |
Андорра |
Аравия |
Армения |
Афганистан |
Бангладеш |
Бахрейн |
Белоруссия |
Бельгия |
Болгария |
Босния
и Герцеговина |
Бруней |
Бутан |
Ватикан |
Великобритания |
Венгрия |
Вьетнам |
Германия |
Греция |
Грузия |
Дания |
Израиль |
Индия |
Индонезия |
Иордания |
Ирак |
Иран |
Ирландия |
Исландия |
Испания |
Италия |
Йемен |
Казахстан |
Камбоджа |
Катар |
Кипр |
Китай |
Корея |
Кувейт |
Кыргызстан |
Лаос |
Латвия |
Ливан |
Литва |
Лихтенштейн |
Люксембург |
Македония |
Малайзия |
Мальдивы |
Мальта |
Молдова |
Монако |
Монголия |
Мьянма
(Бирма) |
Непал |
Нидерланды |
Норвегия |
ОАЭ |
Оман |
Пакистан |
Польша |
Португалия |
Россия |
Румыния |
Сан-Марино |
Саудовская
Аравия |
Северная
Корея |
Сингапур |
Сирия |
Словакия |
Словения |
Таджикистан |
Таиланд |
Тайвань |
Туркменистан |
Турция |
Узбекистан |
Украина |
Филиппины |
Финляндия |
Франция |
Хорватия |
Чехия |
Швейцария |
Швеция |
Шри-Ланка |
Эстония
|
Югославия |
Южная
Корея |
|