РУССКАЯ ВЕРСИЯ   ENGLISH VERSION

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

  новое чтиво

 

   ZONA

      O

    ART

 

 

 

  новое кино

 

  АВАНТЮР
       АРТ

 

    это театр

 

 

 М21

 

 

     музыка

   вечности

 

     rus

  ecology

     film

 

ARTOTEKA

ZОNA O ART

РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

АВАНТЮР-АРТ

М 21

ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21

ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ

ДНИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

 

ВЫСТАВКА ПАРАЛЛЕЛИ

ИСКУССТВО АНДЕГРАУНДА ПРОШЛЫХ ЛЕТ,  ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ БЫЛО ПОДЧИНЕНО ДУХОВНОМУ ПРОТИВОСТОЯНИЮ РЕЖИМУ.  НОВОЕ СОЗНАНИЕ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ «ОТЯГОЩЕНИЯ» ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЭТИЧЕСКИМ, СОЦИАЛЬНОЙ  АНАЛИТИКИ, МИФОТВОРЧЕСТВА ПРЕДЫДУЩИХ ДЕСЯТИЛЕТИИ.         

В  ИСКУССТВЕ ДЕВЯНОСТЫХ ГРАНИЦЫ ВСЕ БОЛЕЕ РАСШИРЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ОБНОВЛЕНИЯ  ТРАДИЦИЙ, ФОРМАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ ИСПОЛНЕНИЯ. ПОЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ НОВЫЕ ОБЛАСТИ ТВОРЧЕСТВА, КАК МЕДИА-АРТ, НЕФОРМАЛЬНОЕ, АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ОНО СМЕЛО ОБРАЩАЕТСЯ К НОВЕЙШИМ ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ, НЕОБЫЧНЫМ  ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КОНЦЕПЦИЯМ, А ТАК ЖЕ СБЛИЖАЕТ, СТИРАЯ ГРАНИЦЫ, ЗАКОНЫ НАУКИ, ПСИХОЛОГИИ, СМИ, ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ - И ОРИГИНАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ АВТОРА, ДЛЯ КОТОРОГО ВНЕШНИЙ ВИДИМЫЙ МИР - ЛИШЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, РОЖДЕННЫХ ФАНТАЗИЕЙ И ИНТУИЦИЕЙ.

ОЛЬГА МИНКА (Курган)   живопись

  

Ольга Минка - новое имя в культурной ситуации региона. В своем творчестве  художница прибегает к языку символов  для исследования природы человеческого существования.  Мягкий приглушенный цвет  на некоторых полотнах , серый однообразный, отличимый лишь фактурой и падающим  на него светом, сменяется  яркими зелеными, красными, синими  символами и геометрическими фигурами на черном фоне. Особого внимания заслуживают черно-фиолетовые композиции, напоминающие не то фантастические существа из другого мира, не то просвеченные в лучах рентгена части человеческого тела.      Ольга Минка занимается разными видами художественной деятельности в том числе и литературой, опираясь на народное искусство, мифологию, религию, легенды и глубины человеческого подсознания. Такой эклектический подход сближает ее с художниками трансавангарда, (нач. ХХ в.), работающих в традиционных материалах и обращающихся с самому широкому кругу сюжетов. Индивидуальные приемы ее стиля, а также фигуративный характер образов, будто рожденных сновидениями, погружают  в глубины мироздания, микро и макро космос . Удивительно, медитативные полотна  О.Минки  заставляют  обратить на себя внимание всех оказавшихся рядом и если у обычного «артпотребителя»  реакция на концептуальное искусство в лучшем случае вопросительная , то перед произведениями художницы зритель бессознательно  замирает, как бы погружаясь в глубины собственного подсознания, припоминая увиденное в своих снах, размышляя, принимая и понимая   предложенный   язык  символов  индивидуально,  каждый  по своему.

ВАДИМ ОСАДЧИИ (Курган) коллажи 

       

ВАДИМ ОСАДЧИИ ЗАЯВИЛ О СЕБЕ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АКТУАЛЬНОГО  НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ НЕДАВНО(С 1999г.), НО НА ЕГО СЧЕТУ УЖЕ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОЗДАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ , ВОПЛОЩЕННЫХ В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ АКЦИИ И ПРОЕКТОВ. НОВАЯ ВЫСТАВКА  «ПАРАЛЛЕЛИ»  РАЗВИВАЕТ ИДЕИ   POP – ARTа  И ЯВЛЯЕТСЯ  СВОЕОБРАЗНЫМ ЭХОМ  ВЫСТАВКИ В .ОСАДЧЕГО  “ОПЫТЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ МЕРЫ”.  ОСУЩЕСТВЛЯЯ  ИДЕИ ДЕМОКРАТИЧНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, И  ВОСПРИЯТИЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА , СБЛИЖАЮЩЕГО ЭЛИТАРНОЕ И ОБЩЕЕ СОЗНАНИЕ. СЕРИЯ НАЧАТАЯ РАНЕЕ -  РАБОТА СО  СКОТЧЕМ И БУМАГОЙ – ПРОДОЛЖАЕТСЯ   С ВИТРАЖНОЙ ПЛЕНКОЙ И СТЕКЛОМ. В ЛАКОНИЧНЫХ КОМПОЗИЦИЯХ НА СТЕКЛЕ  ПРИВЛЕКАЕТ НЕ МНОГОСЛОВНАЯ ЗНАКОВОСТЬ ЗАГАДОК , НАСТРОЕНИЕ СВЕТОНОСНОЙ  ЛЕГКОСТИ, ИГРЫ, ПОДКУПАЕТ ИСКРЕННОСТЬ ЯРКИХ ЦВЕТОВ, ИХ НАИВНО ПЕРВОЗДАННАЯ ЧИСТОТА. ПРИСУТСТВИЕ ЭТИХ КАЧЕСТВ ХУДОЖНИКУ КАЖЕТСЯ ЦЕННЕЙ ТЕХНИКИ И МАСТЕРСТВА, ЗА КОТОРЫМ ПОРОЙ НЕТ ЖИВОГО ЧУВСТВА, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИИ, ДУШЕВНОГО ПОРЫВА.

КОНСТАНТИН ШОХОВ (К-УРАЛЬСК) Живопись, графика

         

Свобода необходимое условие для творчества. Красота линий, поверхностей и фактур не связана ни с каким предметом. Магия цвета и линии, гармонии и контраста рождает музыку искусства . Чувство реальности не заключается в визуальной конкретности мира. «Пока искусство не освободилось от предмета , оно осуждает себя на рабство», - говорил Робер Делоне». Мое искусство  не связано методом и дисциплиной какой  - либо школы. Каждая работа – это выявленная доминанта эстетических  переживаний, незамутненных литературными (фабульными) сюжетами. Главным считаю сохранить  в работе отголоски живых впечатлений , искать единство жеста и формы – смысла». Считая себя свободным от коньюктуры, «грязной эстетики», агрессии, ради выявления гуманных путей развитая современной живописи. Полностью разделяю точку зрения своего педагога и духовного учителя замечательного художника Владимира Наседкина: «Для художника существует два ориентира: традиция и природа. Чуть влево – приходишь к плагиату, чуть вправо – к натурализму». 

 

 

Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аравия
Армения 
Афганистан 
Бангладеш 
Бахрейн 
Белоруссия
Бельгия
Болгария 
Босния и Герцеговина
Бруней 
Бутан 
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Вьетнам 
Германия
Греция
Грузия 
Дания
Израиль 
Индия 
Индонезия 
Иордания 
Ирак 
Иран 
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен 
Казахстан 
Камбоджа 
Катар
Кипр
Китай
Корея
Кувейт
Кыргызстан
Лаос 
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Молдова
Монако
Монголия
Мьянма (Бирма)
Непал
Нидерланды
Норвегия 
ОАЭ
Оман
Пакистан
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Северная Корея   
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения 
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция 
Шри-Ланка

Эстония 

Югославия
Южная Корея
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.      
EACAC © 2003 CompanyLongName

 

Сайт управляется системой uCoz