РУССКАЯ ВЕРСИЯ   ENGLISH VERSION

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

  новое чтиво

 

   ZONA

      O

    ART

 

 

 

  новое кино

 

  АВАНТЮР
       АРТ

 

    это театр

 

 

 М21

 

 

     музыка

   вечности

 

     rus

  ecology

     film

 

ARTOTEKA

ZОNA O ART

РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

АВАНТЮР-АРТ

М 21

ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21

ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ

ДНИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

 

СВОЙ В ЧУЖОМ КРАЮ

ТЕН ЧАН ХАОНЬ (Курган)

 

Галерея  Курганского государственного университета

Галерея ЕЦСИ 

Галерея КУЛЬТПРОВЕТ

     

Работы, представленные на персональной выставке Тен Чан Хаоня "Свой в чужом краю" интересны уже тем, что представляют собой некий сплав западного концептуализма и традиций восточной культуры. 
Творчество Тэна открывает окно в мир таких понятий, как вечность, круговорот вещей, человеческие устремления. В мире художника действуют законы уже более высокого уровня, чем законы социума или физического мира. Именно манипуляция объектами не по законам логики физического мира обнаруживает логику или схему "иной" реальности. Концептуализм Тэна - знаковые средства, которые объединяясь по схеме заданного консепта (понятия), представляют у него попытку постигнуть высшую реальность через рационализацию.
Художник в своем творчестве идет к более сложному отражению действительности, так называемой "высшей реальности". Внутренняя структура, а не внешняя, скрытые стороны вещей, явлений, их внутренняя жизнь становится объектом его внимания. То, что нереально для обычного взгляда, становится реальностью на плоскости его картин. 

      


"Вечная весна" - закон о бесконечном притяжении мужчины и женщины друг к другу, их радость от единения и земная любовь - вечный сюжет, который неотъемлем от всего мироздания и органичен. Выражая суть этого явления, Тэн принципиально остается аскетичным в выборе цвета, раскрывающем смысл картины (голубой фон - цвет вечности, белые линии - линии любви, цвет любви и страсти - красный).
В картинах Тэна на передний план выносится комбинация символов и знаков, контуров и геометрических фигур, которые несочетаемы с точки зрения традиции. Элементами изображения могут быть плоские фигуры, которые сосуществуют с обычными фигурами, декоративные элементы с реалистическими. Все это становится наглядным, схематичным, делая каждый такой элемент важным по своей конфигурации и цвету.

         


Несмотря на то, что комбинируется несочетаемое, в результате возникает определенный порядок вещей и вместе с тем смысл картины.Каждый элемент (знак, контур, цвет) содержит свой смысл, но в сочетании друг с другом возникает определенная схема с общим для картины смыслом, что понятие любви человека к человеку (земная реальность) пересекается в одной точке с любовью человека к богу и бога к человеку. В некоторых картинах ("Триединство бытия", диптих "Из жизни треугольников" и др.) образы расшифровываются надписями и знаками, а буквы включаются в композицию. Такие работы - обобщения-схемы - являют не только интуитивно целостный образ, но и рациональный. Абстрагированность "стройматериала" картин сообщает конкретным понятиям монументальность и универсальность.
Поиск художественного языка "скрытой сути" и схемы "высшей реальности" характеризуют его как художника-концептуалиста, и в то же время выявляют связь его работ с эстетикой Востока.

    


Одним из достижений восточной живописи является умение показать "подлинную правду природы" через живую линию, или через контур. Внешние признаки объекта считались на Востоке недостаточными (слишком грубыми) для создания художественного произведения.
Влияние восточных корней Тэна проявляется в стремлении постичь и выразить законы мироздания и в то же время дает ему способность глубокого проникновения в суть идеи. Подобная эстетическая установка видна в том, что Тэна не интересуют моменты преходящие, отбрасывается все случайное, остается лишь то, что выражает идею. Для передачи изначальных качеств и свойств предмета на Востоке использовали минимум изобразительных средств - линию и цветовое пятно. Тэн, пытаясь создать символический язык, на котором можно говорить о сути "высшей" реальности, приходит в итоге к некоему языку-схеме, главные качества которого - наглядность и простота.
Каков же творческий путь Тэна? Путь предельного обобщения глобальной системы, действующей как единый Закон для всего мироздания. Попытка рационализации этих сложных явлений через художественные средства, иначе говоря, эмоциональная передача информации на сознательном уровне.


 

 

Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аравия
Армения 
Афганистан 
Бангладеш 
Бахрейн 
Белоруссия
Бельгия
Болгария 
Босния и Герцеговина
Бруней 
Бутан 
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Вьетнам 
Германия
Греция
Грузия 
Дания
Израиль 
Индия 
Индонезия 
Иордания 
Ирак 
Иран 
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен 
Казахстан 
Камбоджа 
Катар
Кипр
Китай
Корея
Кувейт
Кыргызстан
Лаос 
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Молдова
Монако
Монголия
Мьянма (Бирма)
Непал
Нидерланды
Норвегия 
ОАЭ
Оман
Пакистан
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Северная Корея   
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения 
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция 
Шри-Ланка

Эстония 

Югославия
Южная Корея
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.      
EACAC © 2003 CompanyLongName

 

Сайт управляется системой uCoz