новое чтиво
новое кино
это театр
музыка вечности
|
ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ARTOTEKA/NEW УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: Ирина Бабушкина (Москва) Ху Бен Лю (Сеул) Сергей Брюханов (Нижнии-Тагил) Андрей Вахрушев (Салехард) Сергей Владыкин (Курган) Константин Гайдай (Новосибирск) Андрей Гутров (Варна) Йун Ними (Шанхай) Михаил Казанцев (Курган) Екатерина Киеня (Нарьян-Мар) Светлана Лавринова (Курган) Сергей Мокроусов (Катайск) Роман Мялицин (Омск) Вадим Осадчии (Курган) Виктория Питиримова (Челябинск) Наталья Петренко (Каменск-Уральскии) Софи Поаро (Париж) Любовь Серова (Челябинск) Марина Фетисова (Курган) Тен Чан Хаонь (Курган) Константин Шохов (Каменск Уральскии) Анастасия Ярушина (Шадринск)
К.Гайдай Думается, Уорхол был искренен, утверждая, что не может отличить хорошего художника от плохого - это так несущественно. Художники равноценны, равноправны, хотя не равнозначны. Белые холсты, подписанные Малевичем, Кабаковым, Раушенбергом совершенно непохожи друг на друга. И это гораздо интереснее, чем попытка выяснения :кто "главнее". А.Гутров Имя в искусстве - не номер в очереди и не цена. Имя в искусстве - просто маркировка границ. Но и сами границы условны. В том смысле, что не предполагают за ними абсолютной terra incognita. Проникнув "за",вы, наверное, обнаружите, что увиденное вами что-нибудь напоминает - Босха, Бойса, Борхеса, детский рисунок, Йун Нимч, сон или забытое письмо. Постмодернистское сознание способно вместить ( гипотетически или реально ) весь класс зарегистрированных когда-либо идей и форм. Апроприирующие и апроприиророванные, не претендующие на оригинальность дискурсы получили возможность спокойно существовать на паритетных началах. С.Мокроусов "Артотека" предоставила возможность художнику, сохраняя границы собственного дискурса, принять участие в общем движении, напоминающее броуновское, без объявлены заранее, правил.“артотека не манифестирует единство или множество языков, не разрешает или не запрещает, не осуждает и не приветствует, она исследует некую данность, предлагая сменить экологический акцент онтологическим, препарируя ситуацию. С.Поаро "Артотека" фиксирует все: радикальные пограничные конфликты, неожиданные контакты, неявные внутренние противоречия – все ,но полученный результат не выглядит единственно возможным. Приостановленное на миг броуновское движение дискурсов через некоторое время дает совершенно иной результат. Это похоже на азартную игру с большими ставками "искусство - жизнь". Правила не объявлены, а результат непредсказуем. Ставишь на "зеро" - получаешь что-то промежуточное, пограничное. Не черное и не красное. Не искусство и не жизнь. На уровне имен кажется , что пограничные конфликты неизбежны. Но это почему-то не происходит. Совершенно разные художественные ситуации, терпимость, возникает ощущение устойчивого равновесия, взорвать которое невозможно ничем. В.Питиримова Искусство сегодня свелось к процессу припоминания, узнавания в новом давно известного. Искусство сегодня существует как искусство мнемонического приема, который может быть сколь угодно изощрен, а может быть прост, как мычание. "Красный круг" (С. Поаро), или по-детски изображенный автомат (С. Владыкин), прозрачный лист или известный лист известного художника может дать основу для припоминания. Припоминания автора могут не иметь ничего общего с тем, что припоминал зритель. В любом случае неизвестно, чья версия богаче, чище. Кто может оценить это, а главное зачем? Автор и зритель равноправны и существуют отдельно, не мешая и не помогая друг другу. Устроители выставки - те же авторы - апроприирующие чужой контекст для создания своего. Авторы проекта - те же припоминающие зрители, только с правами экспозиционеров. Л.Серова Экспозиции "Артотеки" - факт
искусства и жизни одновременно,
заявленного в жизни и реализованного в
выставочном пространстве. "установка на
искусство, которая есть, говоря словами В.С.
Некрасова, - искусство уживаться и выживать,
но не за счет другого" проект
международная выставка проект
|
|
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.EACAC © 2003 CompanyLongName
|