РУССКАЯ ВЕРСИЯ   ENGLISH VERSION

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

  новое чтиво

 

   ZONA

      O

    ART

 

 

 

  новое кино

 

  АВАНТЮР
       АРТ

 

    это театр

 

 

 М21

 

 

     музыка

   вечности

 

     rus

  ecology

     film

 

ARTOTEKA

ZОNA O ART

РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

АВАНТЮР-АРТ

М 21

ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ 21

ОТКРЫТЫЙ МУЗЕЙ

ДНИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

НОВОСТИ

ПРОЕКТЫ

ВЫСТАВКИ

ГАЛЕРЕЯ

ЛИТЕРАТУРА

ТЕАТР

КИНО

МУЗЫКА

СИМПОЗИУМ

ПЛЕНЕР

 

 

ЕЖЕГОДНАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ  ВЫСТАВКА  ARTOTEKA/NEW

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ:

Ирина Бабушкина (Москва)

Ху Бен Лю (Сеул)

Сергей Брюханов (Нижнии-Тагил)

Андрей Вахрушев (Салехард)

Сергей Владыкин (Курган)

Константин Гайдай (Новосибирск)

Андрей Гутров (Варна)

Йун Ними (Шанхай)

Михаил Казанцев (Курган)

Екатерина Киеня (Нарьян-Мар)

Светлана Лавринова (Курган)

Сергей Мокроусов (Катайск)

Роман Мялицин (Омск)

Вадим Осадчии (Курган)

Виктория Питиримова (Челябинск)

Наталья Петренко (Каменск-Уральскии)

Софи Поаро (Париж)

Любовь Серова (Челябинск)

Марина Фетисова (Курган)

Тен Чан Хаонь (Курган)

Константин Шохов (Каменск Уральскии)

Анастасия Ярушина (Шадринск)

 

    

 

К.Гайдай

Думается, Уорхол был искренен, утверждая, что не может отличить хорошего художника от плохого - это так несущественно. Художники равноценны, равноправны, хотя не равнозначны. Белые холсты, подписанные Малевичем, Кабаковым, Раушенбергом совершенно непохожи друг на друга. И это гораздо интереснее, чем попытка выяснения :кто "главнее".

   

А.Гутров

Имя в искусстве - не номер в очереди и не цена. Имя в искусстве - просто маркировка границ. Но и сами границы условны. В том смысле, что не предполагают за ними абсолютной terra incognita. Проникнув "за",вы, наверное, обнаружите, что увиденное вами что-нибудь напоминает - Босха, Бойса, Борхеса, детский рисунок, Йун Нимч, сон или забытое письмо. Постмодернистское сознание способно вместить ( гипотетически или реально ) весь класс зарегистрированных когда-либо идей и форм. Апроприирующие и апроприиророванные, не претендующие на оригинальность дискурсы получили возможность спокойно существовать на паритетных началах.

   

С.Мокроусов

"Артотека" предоставила возможность художнику, сохраняя границы собственного дискурса, принять участие в общем движении, напоминающее броуновское, без объявлены заранее, правил.“артотека не манифестирует единство или множество языков, не разрешает или не запрещает, не осуждает и не приветствует, она исследует некую данность, предлагая сменить экологический акцент онтологическим, препарируя ситуацию.

С.Поаро

"Артотека" фиксирует все: радикальные пограничные конфликты, неожиданные контакты, неявные внутренние противоречия – все ,но полученный результат не выглядит единственно возможным. Приостановленное на миг броуновское движение дискурсов через некоторое время дает совершенно иной результат. Это похоже на азартную игру с большими ставками "искусство - жизнь". Правила не объявлены, а результат непредсказуем. Ставишь на "зеро" - получаешь что-то промежуточное, пограничное. Не черное и не красное. Не искусство и не жизнь. На уровне имен кажется , что пограничные конфликты неизбежны. Но это почему-то не происходит. Совершенно разные художественные ситуации, терпимость, возникает ощущение устойчивого равновесия, взорвать которое невозможно ничем.

    

В.Питиримова

Искусство сегодня свелось к процессу припоминания, узнавания в новом давно известного. Искусство сегодня существует как искусство мнемонического приема, который может быть сколь угодно изощрен, а может быть прост, как мычание. "Красный круг" (С. Поаро), или по-детски изображенный автомат (С. Владыкин), прозрачный лист или известный лист известного художника может дать основу для припоминания. Припоминания автора могут не иметь ничего общего с тем, что припоминал зритель. В любом случае неизвестно, чья версия богаче, чище. Кто может оценить это, а главное зачем? Автор и зритель равноправны и существуют отдельно, не мешая и не помогая друг другу. Устроители выставки - те же авторы - апроприирующие чужой контекст для создания своего. Авторы проекта - те же припоминающие зрители, только с правами экспозиционеров.

   

Л.Серова

Экспозиции "Артотеки" - факт искусства и жизни одновременно, заявленного в жизни и реализованного в выставочном пространстве. "установка на искусство, которая есть, говоря словами В.С. Некрасова, - искусство уживаться и выживать, но не за счет другого"
онтологический аспект не изнежен в современной культурной ситуации. 

проект

ARTOTEKA

международная выставка
Artoteka/new

проект

Artoteka - росийским музеям

 

 

ВЫСТАВКИ

 

Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аравия
Армения 
Афганистан 
Бангладеш 
Бахрейн 
Белоруссия
Бельгия
Болгария 
Босния и Герцеговина
Бруней 
Бутан 
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Вьетнам 
Германия
Греция
Грузия 
Дания
Израиль 
Индия 
Индонезия 
Иордания 
Ирак 
Иран 
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен 
Казахстан 
Камбоджа 
Катар
Кипр
Китай
Корея
Кувейт
Кыргызстан
Лаос 
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Молдова
Монако
Монголия
Мьянма (Бирма)
Непал
Нидерланды
Норвегия 
ОАЭ
Оман
Пакистан
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Северная Корея   
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения 
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция 
Шри-Ланка

Эстония 

Югославия
Южная Корея
Посылайте сообщения на адрес eurasianart@mail.ru с вопросами или предложениями.      
EACAC © 2003 CompanyLongName

 

Сайт управляется системой uCoz